11:18 

Любви недостаточно

LocoS
а ты не боишься своих желаний?
здесь волосы пахнут кострами и солью,
а кожа давно цвета крепкого чая.
слов глупые строчки слагаю невольно
для той, по кому безотчётно скучаю.

тут море рождает барашков из пены,
чтоб вскоре швырнуть их на мёртвую гальку.
и я так же бьюсь о пространство и время -
и мне без тебя себя вовсе не жалко.

сижу на камнях, убежавший от мира,
со "Сплином" в ушах и бутылкой в обнимку.
всё вроде легко, но тревожит наивный
вопрос: отчего ты не здесь, а на снимках?

а сколько подобных угасли в разлуке,
когда безответность уже нестерпима.
и наши пустые холодные руки
не могут согреть даже южные вина.

когда-нибудь мы это лето забудем,
утопим в волнах надоедливых песен,
и сами утонем в погрешностях будней,
счастливые тем, что
на дно идём
вместе.

LocoS, авг 16


@музыка: Сплин - Время, назад!

@темы: рифмы, проекции

01:54 

Стучит

Пушистый Вареник
до утра остается дважды по полчаса
Вот такие вот мы - очень вычурные, густо-злые
Кажущиеся гордыми, а внутри -
Посмотри, ничего, никакой пустыни,
Никаких истерик и беготни -

Ничего. Только капает кран в одинокой кухне,
Да играет негромко музыка по ночам.
Переваренный кофе горчит, сигарета тухнет
И холодный кафель стены нагревается у плеча,

Так живем, несмотря на причуды пола,
Вот такие вот мы, кофеманы и чудаки -
Нас не учит жизнь, не спасает школа,
Лишь становится шкура тверже и кулаки,

Появляется щит от себя и от всяких встречных,
Каких только на пальцах разве что перечесть,
Не становится кровь краснее и чувства резче,
Просто входят в привычку и ложь, и лесть,

И все это - неправда. Заглянешь внутрь -
И, посмотри-ка, забитый, едва живой
Словно жемчужница, копящая перламутр,
Копит всю нежность и давит звериный вой,

Словно маленький рядовой, полутруп, почитай, калека -
Без эмоций дышать тяжело, не привык пока,
Вот такие вот мы, с молчунами в реберных клетках,
Вроде сильные, только дрожит рука, ночь стекает лунностью у виска,

И до самого потолка распирает - "Смотри на меня в упор,
Я ушел из себя, поменял все замки и сломал ключи",
Вот такие вот мы - наблюдатели из-за шор.
Только сердце, слышишь? Оно стучит.

00:16 

Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
For my lovely, strong,
beautiful and shiny E.R.


Развести костёр не составит
большого труда.
Только ты его терпкое пламя
не торопи.
Сквозь прохладные пальцы уходит
твоя вода -
припади к ней губами, как только
захочешь пить.

Часовая проходит круги
на седых полях.
Сколько белой бумаги ещё
предстоит измять?
Над твоей Хиросимой от крыльев
гудит земля,
и сквозь время доносится запах
пьянящих мят.

Ты проснёшься под утро, сжимая
в руке стакан.
Как оставить всё это, на миг
позабыв дышать?
Сквозь искрящийся воздух, - ты видишь? -
Моя рука.
Остаётся финальный, незримый, непознанно
трудный шаг.

Не осыпаться пеплом, не сгинуть в плену ветров.
Не сгореть, не остынуть, но главное -
отсветить.
В этом море вскипают твои молоко и кровь,
Зажигаясь кострами в далёком
конце пути.

Всё однажды неспешно и тихо сойдёт
на "нет",
разобьются пределы в извечном
стремлении в "да".

Через тысячу лет ты увидишь себя,
во сне...
И, проснувшись в далёком завтра,
останешься
навсегда.

@темы: Стихи, Зависть

20:01 

Лиса-полуночница
Крылатым умирает каждый, рождая дожди. (с) 5'nizza
Посвящение Андре Акбо.

Сердце отныне надежно спрятано в ларце из темного малахита,
Там, где и письма его проклятые, пусть бы все было скорей забыто,
Пусть бы не снился и днём не помнился, пусть бы исчез навсегда из мира,
Горе той женщине, что откроется, той, что полюбит его, кумира.

Сколько бы ни было книг прочитано, сколько бы ум не казался выстрадан,
Гордость не склеить, она разбитая, просит "свободы мне или выстрела".
Не хороша, не красива, девственна, слишком упряма, порой навязчива,
Друг для него, никогда не женщина. Господи, как же любовь обманчива.

Как он жесток, отменяя свидание, как он красив, красотою беса,
Он нарушает свои обещания с легкостью опытного повесы.
Разве подруги его, развратницы, могут сравнится с душой и телом,
Той, что так жаждет ему понравиться, той, что ему признается смело?

Может ли дар обернуться проклятием, там, где потеряно благоразумие?
Лишь бы хоть раз побывать в объятиях, щеки его покрывать поцелуями,
Это ль не счастье? Но болью полнится, сердце, отчаявшись боготворить его.
Горе той женщине, что откроется. Хоть бы солгать о нем, да не любить его.

(с) Зинаида Макарова
25.10.2013.

@темы: Стихи, Любовь, Литература

14:09 

lock Доступ к записи ограничен

i-key
Шило в попе - мой внутренний стержень
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:14 

Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Мне говорят, что я люблю сцену, и у меня внутри что-то переворачивается. Потому что они чертовски правы, и сценой одной я жива. Когда танцуешь, поёшь, читаешь, играешь - это незабываемая энергетика. Готовиться, бегать, помогать друг другу, репетировать - ничего не может быть прекраснее. Наверное, благодаря сцене у меня так много знакомых и даже друзей.
Жаль, что это всё происходит в моей жизни ужасно редко. И жаль, что за меня уже придумали, что я якобы буду начальником PR-отдела.
Человек без будущего - порой мне кажется, что я таковой становлюсь с каждым днём всё сильнее. Но я просто не знаю, как всё это изменить, куда идти, с чего начать, как обеспечить себе какие-то перспективы, не потоптавшись по мечтам.
Хочется верить, что время всё расставит на свои места, но оно так безудержно бежит вперёд, и у меня по-прежнему нет ничего, кроме инфантильной рефлексии и отсутствия какого-либо места в этом мире.
И самое противное - я понимаю, насколько тупо это звучит. Хочешь делать - делай. Хочешь идти - иди. Но чувство такое, что идти некуда.

@темы: Чревоугодие, Праздность

12:29 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет anonanimal:

Джонатан Сафран Фоер "Как не быть одному"

Это сокращённая часть речи Фоера на выпускном в Middlebury College, 2013. Перевод мой, оригинал в NYTimes здесь, речь здесь.

"Несколько недель назад я увидел на улице плачущего человека. Я был в Бруклине, в районе Форт Грин, ждал друга, с которым собирался позавтракать. Я подошёл к ресторану на несколько минут раньше срока и ждал снаружи на скамейке, листал список контактов в телефоне. Напротив меня сидела девушка лет пятнадцати и плакала в телефон. Я слышал, как она раз за разом повторяет: "Я знаю. Я знаю. Я знаю."

Что она знала? Может быть, она сделала что-то плохое? Может быть, её утешали? Потом она сказала: "Мама, я знаю," и заплакала сильнее.

Что говорила ей мама? Больше никогда не гулять всю ночь? Что все ошибаются? Может быть, на том конце никого не было, а девушка просто репетировала сложный разговор?

—Мама, я знаю, — сказала она и, повесив трубку, положила телефон на колени.

Я оказался перед выбором: вмешаться в её жизнь или не нарушать границу между нами. Я мог ухудшить её состояние, повести себя неуместно. С другой стороны, я мог смягчить её отчаяние или как-то помочь прямолинейностью, откровенностью. Дорогой район с утра это не то, что опасный вечером. А я был собой, а не кем-то другим. Здесь приходилось просчитывать множество факторов.

Вмешаться — труднее, чем ничего не делать, но ещё труднее решать вообще, а не вернуться к пролистыванию списка контактов или к вашему любимому iСпособу отвлечься. Технологии созданы для связи, но поощряют и закрытость. Телефон в руках не заставил меня избежать человеческого контакта, но с ним мне было проще проигнорировать девушку, он мягко советовал мне забыть о наличии выбора. Ежедневное использование электронных технологий делало меня человеком, который с большей вероятностью игнорировал других. Поток воды медленно точит камень. Так и личность вытачивается потоком привычек.

Психологи, изучающие эмпатию и сострадание, считают, что в отличие от мгновенной реакции на физическую боль, на осознание психологических и моральных импликаций ситуации человеку требуется время. Чем мы отстранённее, тем важнее для нас становится скорость, а не глубина, тем меньше мы способны на внимание к другим, тем меньше вероятность реакции.

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
179  (100%)
Всего: 179

@темы: Подборка

15:59 

kiseneki
I'm that monster in the mirror.
Я иду по мосту прочному, но мне кажется - я тону.
Под ногами Москва полночная, задыхается в сером дыму.
Ветер треплет отросшие волосы, шепчет на ухо - друг, не трусь.
Неполадки в простуженном голосе, и я хрипло в ответ смеюсь.
Пес за мной увязался, ласковый, машет весело куцым хвостом,
Я, напичканный старыми сказками, все грызу свой последний том.
Небо мягко качает сонную, белобрысую дочку луну,
Я и пес, оба мы - бездомные. Ему в рай, я пойду ко дну.
- Эй, прохожий, найдется курево? Нет? Найдется тогда оживить?
Незнакомец в ответ нахмурится: ''братец, ты бы завязывал пить''.
А я трезв, так, что дальше некуда, пусть декабрь, а я без пальто.
Снег на землю пикирует беркутом, забирается в грудь и нутро.
Знаешь, пес, человек потерянный, состоит из сплошной зимы.
Из души, занесенной метелями, эмигрируют теплые сны.
Мост трясет. Головокружительный, млечный путь напевает джаз,
Звезды, инопланетные жители, смотрят сотней кошачьих глаз.
Кто крадет, кто-то строит сам, а иные живут взаймы,
Каждый ищет свой собственный храм. Потому что, тьма - это мы.
Не гляди так, мой брошенный друг, я еще не сошел с ума.
Просто так получилось - вдруг, в мое сердце пришла зима.
читать дальше

@темы: Жизненное, Стихи

20:12 

Дженсен на Комик-коне. Интервью.

Aldona
Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Соберу все три в один пост







запись создана: 22.07.2013 в 02:23

@темы: сан-диего-2013, Дженсен-интервью, Дженсен-видео

04:02 

Небо

Kathelin Shatowillar
Одно неосторожное движение - и ты розенриттер. (с)
Послушай-ка, раз уж мы тысячу лет на "ты",
от самого края - когда мир рождался в муках...
Ты помнишь и острые стрелки на тонких брюках,
и первые пеплом развеянные мосты.
Такие дела... Даже тот мой разбитый нос,
когда я упала - тогда не держали ноги -
пьянили безмерно непройденные дороги,
а пройденных тени скрывались по видом грез.
Ну в общем, ты знаешь, что мой невелик багаж,
и тот мной потерян бог весть за каким порогом.
Короче, ты мог бы спросить у него? У бога,
не знаю, который в ответе за эту блажь.
Спросить у него, ну хотя бы о том, куда
приводят нас ветры, вплетенные в наши косы.
Ведь должен хоть кто-то ответить на те вопросы,
что мне задают полустанки и города.
Что брюки со стрелками! В сладкий ночной эфир
я вновь ухмыляюсь джинсовою рваной раной.
И, ты не поверишь, мне очень тепло и странно,
что ты еще хочешь делить со мной этот мир.
Так ты его спросишь? Ну этого... Мужика,
что вроде бы должен за все отвечать на свете.
Об этом горячем, как угли в ладонях, лете.
О свежей воде в онемевших со сна руках.
Любовь полыхнет теплой звездочкой у ребра -
Ты лучшее, Небо, что было со мною в жизни!
Постой, подожди, пока кровью рассветной брызнет.
Как много в тебе первозданного серебра...

17:53 

Доступ к записи ограничен

Reizenu
Светя другим, сгораю сам.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:59 

чУдОвИщЕ-СаМа
Дети-цветы жизни. Сорняки
Я тебя не оставлю

Я тебя не оставлю
В счастье и в горести,
В болезни и в здравии –
В лучших традициях.
Я тебе посвящаю
Все строчки из повести,
Эпилог и заглавие –
Зал утонет в овациях.
Я тебя зачарую
От мора и голода,
Накормлю хлебной мякотью –
И все беды забудутся.
Я тебе нагадаю
Корону из золота
И бессмертною памятью
Твое имя прославится.
Я тебя не оставлю
Ночью лютой, холодною,
Когда воют и бесятся
Вьюги пляской священною.
Я спущусь за тобой,
Не страшась, в преисподнюю.
Пусть бы даже нам встретиться
Лишь на миг перед бездною
И упасть в нее замертво –
Я тебя не оставлю.
Даже сердце коль вырвут
Из груди моей заживо
Я тебя не оставлю.
Я люблю… до беспамятства…

18:54 

Лорелина
Выпускник ПТУ шаманов
Нас учили идти напролом - через северный ветер,
И самим выбирать из еще непройдённых дорог...
Мы не знали тогда, что всего тяжелее на свете -
Оставаться хранить полустёртый домашний порог.

Мы умеем любить - мы впитали любовь по крупице
Из рассветного сумрака и неоконченных фраз...
Мы сумеем всегда, если нужно, друг другу присниться,
Потому что весь мир сновидений построен для нас.

Мы умеем хранить. Это, в общем, не так уж и сложно:
Оберегом стоять постоянно за левым плечом.
Почему же, прощаясь, дышать нам почти невозможно,
Почему же в груди так безвыходно и горячо?!

У вокзального ветра особенный запах прощаний.
Уезжая, я знаю, что оба мы - дети Дорог...
Нас учила судьба никогда не давать обещаний,
Но даю тебе слово вернуться с любых берегов.
запись создана: 05.05.2013 в 12:01

@темы: Я

14:31 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Гризли:

Записки курьера.

Я работаю курьером. Доставляю людям то, что они заказали по инету или по телефону.
И мне хочется рассказывать про этих людей.

В документах на женскую косметику значится имя мужчины, ну и встречает меня строгий солидный акуло-дядечка в костюме, за его спиной молодая женщина, хрупкая и тонкая, в розовой пушистой пижаме и мягких тапочках, счастливо тянется к пакету, мужчина уверенно, но осторожно пресекает её действия, сурово изучает чеки и квитанции, тщательно проверяет, что бы линии отрыва были целыми, проверяет комплектацию. Девушка едва не подпрыгивает от нетерпения, но он её снова отодвигает за спину и заканчивает со мною, оплачивая счета. Розовый цыплёнок и бульдог. Удивительно гармоничная пара.

Женщина заказывает тушь, подъезжает крутой джип. У неё только крупные купюры, у меня нет сдачи. Она взрывается ураганом обид и возмущения: "Ну как же ты так! Ну как ты так!!! Ну я же знала!". Оставляет мне щедрейшие чаевые и уезжает.

Девушка заказывает свёрла. Открывает мне дверь нечто пирсингованное, дредастое и татуированное, лицо скрыто под марлевой повязкой, из комнаты доносятся звуки сверления. Девушка нервно хихикает.

Мужчина заказывает ручку. Он таксист. Я курьер. Он не бывает на одном месте долго. Я не могу его ждать. Мы каждый час созванивались, чтобы узнать, где кто. Это очень печальная история любви. Но в конце они встретились.

Женщина заказывает косметики для омоложения на 30 тысяч. Я привожу ей заказ в элитный фитнес-клуб. Тётушка с мягкой улыбкой, одетая в очень домашнюю одежду, ждёт меня на скамеечке и смотрит в огромные панорамные окна. Морщинки в уголках глаз и губ, она внимательно расспрашивает про эти средства.

Пятидесятилетний водитель троллейбуса по фамилии Гоголь заказывает мужскую косметику, смеётся со мною о том, зачем она ему нужна, и рассуждает, что сменить пол было бы здорово. И, пока я оформляю документы, рассказывает мне о троллейбусах.

И мои фавориты: хромые одинокие мечтатели.

Бабушка, очень старенькая и маленькая, едва-едва ходит, держится за стены, заказывает себе штуку для интенсивного роста ресниц за 12 тысяч. И мечтательно взмахивает пальцами: "Будут у меня, как крылья!".

Хромой, худой мужчина в очках, передвигается с тростью. Очень-очень одинокий на вид и на квартиру, заказывает фонарик и два набора стёкол для электронного микроскопа, который важно стоит на кухне посреди стола. В доме пахнет лекарствами, он нежно крутит колёсики и меняет фонарь. Долго благодарит, смущённо улыбается.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: Свое, Архив

22:46 

МКБ-10
Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
слушай, оставь надежду, сюда входящий,
или вотще не переступай порога.
прямо за дверью ветер гуляет в чаще,
прямо от двери тянется в ночь дорога.
здесь у тебя - медовый торшер над книгой,
там у меня - нож лунной гильотины.
я промолчу, чтоб не разрушай интригу,
истина - рядом: невод с травой и с тиной.
просто оставь надежду надежным людям.
пару ночей поплачет, потом привыкнет.
и повторяй, как мантру, что все там будем,
богу плевать, в карете ты или в тыкве.
просто оставь надежду, повесь на гвоздик,
вытри мечты о коврик вот тут, у двери.
выгляни в полночь, в пахнущий лесом воздух,
что нам за радость в глупом твоем торшере?
омут здесь тих, а черти нежны и глухи.
поздно кричать: тебе никуда не деться.
ночь тебя примет с нежностью повитухи,
только учти:
не надо в меня глядеться.

@темы: Стихи

13:13 

И еще один клип про Дина понравился.

Aldona
Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен

@темы: клип

21:53 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Наша привычка влюбляться в недостижимых -
Это прививка от жёсткой порнухи быта.
Пусть у кого-то личная жизнь в режиме
Схожем с тюремным, и "сердце-моё-разбито",
"Ах-он-подлец" и "я-не-ревную-вовсе" -
Скучные треки, заевшие на пластинке.
Наша любовь - почти колдовская осень,
Медленный танец под грустные песни Стинга.

Наша любовь - проверка себя на прочность,
Стимул расти, даже если "куда же дальше?"
Наша любовь несбыточна, непорочна
И не содержит токсичную примесь фальши
Или десятка добавок и аллергенов
Вроде истерик и бытового блядства.
Видимо, есть что-то странное в наших генах,
Что заставляет безвыходно нас влюбляться,
Не замечать, свои ли вокруг, чужие,
Армагеддон кругом или просто ливень.

Наша привычка влюбляться в недостижимых
Делает нас сильнее, но не счастливей.

@темы: Лирика, Стихи

01:45 

Неверленд

Пушистый Вареник
до утра остается дважды по полчаса
***
Венди стареет и вянет. Годы берут свое,
Детство рассыпалось пеплом, седой трухой,
Венди вздыхает украдкой, развешивая белье,
Жаль, но волшебная пыль обернулась простой мукой.

Венди не пишет писем в свой Неверленд и не верит в фей -
У нее в распорядке дня - приготовить ужин,
Выгладить мужу рубашку и искупать детей -
Глупый и вечный мальчишка ей здесь не нужен.

***
Питер смотрит в окно, нарисованное на стене,
У него в голове крокодил, и он тикает, тикает,
Питер не видит мира, всю жизнь он провел во сне,
И смерть ему уготована там же, - и очень тихая.

Фея Динь-Динь, а в миру - санитарка Эльза
Делает Питеру новый укол, семенит старушечьи.
Поправляет халат, надевает очки от цейсса,
"Мне очень жаль, малыш, но твой мир - игрушечный"

***
Вчера Венди стала бабушкой, ей стукнуло сорок семь
Она закуривает судорожно, одергивает свитер,
Давится дымом. И больше не плачет. Совсем.
Внука назвали Питер.

12:39 

мывсетяжелобольны
теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
собирать вещей не больше, чем входит к тебе в рюкзак,
не заводить собак и детей,
не толстей, не привязывайся, не богатей,
уходи в такую ночь: серебристый зигзаг
молнии, оборванные линии электропередач,
дождь в лицо и немного град.
позади лежат восемь жизней твоих удач
и горят.

в детстве казалось: самое страшное - обрасти жирком,
врасти в свой чрезмерно уютный дом,
помнишь, как читал "Цитадель",
как боялся, что герой так и останется капиталистом и мудаком,
и как радовался, когда он сбежал, прорвался,
не растворился в мире густом,
утек, просочился в щель.

в детстве думал: самое верное - рвать узлы,
перекусывать зубами или перерезать ножом.
дети все, как волчата, голодны, крепки, злы,
не отягощены воспоминаниями и багажом.

в детстве думал: самое страшное -
город один навсегда,
человек один навсегда,
дом один навсегда.
думал: надо менять квартиры и города,
телефонные номера,
пейзажи двора -
именно в тот момент, когда ты понял: пора.

а теперь в двадцать три считают тридцатилетним,
а теперь стоишь на камушке предпоследнем,
если дальше прыгать - то в темноту, от которой болят глаза,
из которой ни голосов, ни вестей.
и стоишь, повторяя все громче и все сильней:

"собирать вещей не больше, чем входит к тебе в рюкзак,
не заводить собак и детей".



(C.) Лемерт

@темы: Стихи

12:59 

lock Доступ к записи ограничен

i-key
Шило в попе - мой внутренний стержень
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Another lonely universe

главная